Продажи германского автопроизводителя BMW в Китае выросли на 20 процентов в 2013 году, сделав Поднебесную крупнейшим рынком для концерна.
BMW продала рекордные 390 713 автомобилей под марками BMW и Mini в Китае в прошлом году, что на 19,7 процента больше, чем в 2012.
При этом немецкая компания опередила средний темп роста рынка – 13,9 процента.
В 2013 году рост продаж BMW в США составил 8,1 процента, или 375 782 машин, передаетReuters
.
Китайский рынок автомобилей премиум-класса к 2020 году будет расти в среднем на 12 процентов в год, и уже к 2016 году сместит с первого места США, свидетельствуют данные агентства McKinsey & Co.
Концерн BMW Group — один из самых успешных в мире производителей автомобилей и мотоциклов. Ему принадлежат такие известные бренды, как BMW, MINI, Husqvarna Motorcycles и Rolls-Royce. Будучи международной компанией, BMW Group производит автомобили на 29 заводах в 14 странах мира, поддерживая сеть торговых представителей более чем в 140 странах.
Успех концерна BMW Group всегда основывался на четком видении долгосрочной перспективы и высоком уровне ответственности. Стратегия компании подразумевает в том числе обеспечение экологической и социальной устойчивости стоимостной цепочки, полную ответственность за процесс производства продукции и строгое соблюдение обязательств по охране природных ресурсов. Благодаря усилиям сотрудников концерна в течение последних восьми лет BMW Group признается отраслевым лидером согласно индексам устойчивости Доу-Джонса.
Источник: AutoWeek.com.ua